РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРЕССЕ

Пресса представляет собой совокупность периодических газетных и журнальных изданий международного, общенационального, регионального и местного характера, охватывающих как очень большие территории и массы читающего населения, так и очень маленькие узкопрофессиональные или политические группы с численностью до десятков человек. Периодичность этих изданий варьирует от ежедневного выхода в свет до одноразового в году. Включая в число рекламных мероприятий рекламу в прессе нужно помнить, что люди в своем большинстве скептически относятся к рекламе вообще, но не ко всякой рекламе. Отношение людей к прессе, в которой печатается реклама, переходит и на эту рекламу. Если прессовое издание пользуется уважением и доверием, то размещенная в нем реклама заслуживает большего внимания и доверия и, таким образом, является более эффективной.

Преимущества:
  • Печатная реклама (реклама в прессе) вызывает больше всего доверия у наших соотечественников;
  • Высокий уровень запоминаемости рекламы в прессе;
  • Для рекламы в прессе характерен высокий уровень понимания рекламного сообщения;
  • Возможность как географического, так и тематического маркетинга при размещении рекламы в прессе;
  • Преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или просмотра графической информации;
  • Рекламная площадь для объявления в прессе ничем не ограничивается (кроме, естественно, выкупленной рекламной площади);
  • Выгодно отличает прессу и постоянность аудитории. Когда люди смотрят телевизор, они обычно меняют каналы. Слушая радио, переходят с одной радиостанции на другую. Но газеты и журналы они читают, как правило, одни и те же;
  • Безусловно, плюсом газетно-журнальной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как это происходит на радио или телевидении. Люди читают ее исключительно по собственной воле;
  • Важно и то, что пресса является лидером с точки зрения «нераздражаемости» аудитории;
  • Печатную рекламу можно читать в любом месте.
Самыми распространёнными видами такой рекламы являются:

— Модульная реклама
— PR-статьи

 

Разработка, размещение и контроль рекламных кампаний нв печатных изданиях Кыргызстана.

  • Рекламные модули;
  • PR-статьи.

ОПИСАНИЕ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

 


Газета

Язык издания

Охват

Периодичность

Тираж

Вечерний Бишкек

в пятничном номере

Русск. Основная часть тиража – Бишкек и Север Кыргызстана, остальная часть — области и Юг Казахстана Еженедельно 60000
в других номерах Еженедельно 7000
Московский Комсомолец Русск. Вся Республика Еженедельно Более 10 000
Жаны Агым Кырг. Вся Республика Еженедельно 7000
Слово Кыргызстана Русск. Вся Республика Еженедельно 7 000
Аргументы и Факты Русск. Вся Республика Еженедельно 7 000
Супер-Инфо Кырг. Вся Республика Еженедельно около

110 000 экз.

Комсомольская Правда Русск. Вся Республика Еженедельно До 15 000
Дело № Русск. Вся Республика Еженедельно 27 000 экз.
Асман пресс Кырг. Вся Республика Еженедельно 7 000
Кыргыз Туусу Кырг. Вся Республика Еженедельно 20 000
Рек Парк Кырг. и русс. Ошская и Джалалабад

ская области

Еженедельно 9 000
Автогид Русск. Вся Республика Еженедельно 12 000
Мегаполис Русск. Преимущественно Бишкек и Чуйская область. еженедельно по пятницам 8000-10000